Учебный проект – это самостоятельная познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся по исследованию и решению какой-либо проблемы, направленная на создание результата в виде реального объекта или разного рода теоретического (интеллектуального) продукта.
Образовательный потенциал проектной деятельности заключается в возможности:
повышение мотивации в получении дополнительных знаний;
изучения методов научного познания ( выдвинуть и обосновать замысел, самостоятельно поставить и сформулировать задачу проекта, найти метод анализа ситуации);
рефлексии и интерпретации результатов.
Работа над проектом способствует воспитанию у учащихся:
значимых общечеловеческих ценностей ( социальное партнерство, толерантность, диалог);
чувство ответственности, самодисциплины;
способности к методической работе и самоорганизации.
Проектная деятельность развивает:
исследовательские и творческие способности личности.
Сущность и ценность образовательных проектов состоят в том, чтобы научить детей проектировать собственную траекторию движения при решении того или иного социокультурного вопроса.
Проект "Искусство кодирования" предназначен для изучения раздела "Кодирование информации". В процессе работы над проектом учащиеся знакомятся со способами кодирования и декодирования информации разных видов, ищут ответы на вопросы: как преобразовывать информацию из одной формы представления в другую, зачем кодировать информацию.
Проект "Искусство кодирования" предназначен для изучения раздела "Кодирование информации". В процессе работы над проектом учащиеся знакомятся со способами кодирования и декодирования информации разных видов, ищут ответы на вопросы: как преобразовывать информацию из одной формы представления в другую, зачем кодировать информацию.